December 6, 2018, Amadeus held its Partners Event at Skolkovo Innovation Center. For the first time ever such a representative delegation of top management of Amadeus flew to Moscow to meet the leaders in aviation and travel industry from 20 countries of the world.The scale of the conference and the selected venue demonstrates the importance of the Russian market for the company.

 

Earlier this year Amadeus introduced the Live Travel Space, the next step in the evolution of Amadeus’ distribution business. It’s an open, dynamic, and connected space where all industry players can join their efforts in delivering outstanding experiences to the travellers. The core elements of this are Amadeus Travel Platform and unique expertise and technological innovations of the company.

Amadeus Partners Event is a testament to what the Live Travel Space stands for: an open dialogue between industry players and the creation of mutual opportunities is the focus of this approach.

“Today, together with you, we are turning a page in our history,” says Leonid Marmer, Head of Retail Eastern Europe and General Manager Amadeus in Russia. “The presence of gatekeepers such as meta searchers, global online retail sellers and social media channels make huge impact on our purchasing decisions. Airlines want to be closer to customers, to control sales and quality of service. Agencies are in tough competition with each other. They need access to wide travel content. Travelers shape the market by their preferences. Amadeus is committed to ensure that partnership benefits all industry players.”

The Amadeus Travel Platform, the technological backbone of the Live Travel Space, was presented to the attendees. Through this platform the company’s customers get access to the widest selection of travel content from a variety of sources – GDS, NDC and their own suppliers. Access to this wealth of relevant and continuously updated information helps agents to provide travellers all types of travel services seamlessly and anywhere in the world. “Amadeus is creating the Netflix of travel with relevant, unique and personalized content for the travel sector. Amadeus Travel Platform is the technology backbone of what we see as the Live Travel Space,” says Anna Kofoed, Executive Vice President, Travel Content Sourcing, Travel Channels, Amadeus.

“In a 10 year time, there will be a completely new digital environment. Our approach for development is to collaborate with all travel players meeting their future needs,” says Monika Wiederhold, Managing Director of Amadeus Germany GmbH and Senior Vice President of Retail Agencies in North, Eastern, Central and Southern Europe (NECSE). We are pioneers in the digital world as we came up with platform model. The Amadeus Travel Platform is a next generation platform that makes travel sellers’ life easier. The magic formula is to bring efficiency and personalization by making technology simple to use.”

Providing solutions for airlines remains keystone for Amadeus. More and more airlines invest heavily in NDC – as many experts say, the format of the future. “NDC is a technology, therefore it doesn’t mean a change in business model,” says Anna Kofoed. “We are willing to look at models that add value to travel sellers, airlines and aggregators. Always working jointly with the industry.” To stimulate the industrialization of NDC Amadeus created a dedicated program, called NDC-X, which unites all NDC initiatives across the company as an IT provider and an aggregator.

“Innovation is not a theory. This is what is happening today and changing our lives in the future,” says Julia Barry, Amadeus’ Innovation Portfolio Evangelist. Technologies and innovations lie in the base for all changes and Amadeus’ strategy: artificial intelligence allows to analyze huge amount of statistical data, machine learning – to adjust forecasts and predict customer expectations. This symbiosis not only allows for conversion improvement but also increases the loyalty of travelers. “Machines are able to learn by experience. We are investing in AI Research internally and are investing or partnering with startups as well to apply this to travel. Technology is the ultimate enabler of the traveler’s journey”, says Julia Barry.

Kirill Kaem, Senior Vice-President for Innovations Skolkovo Foundation adds: “Skolkovo is the epicenter of innovations and embodies Amadeus’s new strategy in the best possible way – to create the future, promote technology development, provide customers with the best opportunities for growth and travellers with the best travel experiences. We are proud to become partner for Amadeus Partners Event and witness the beginning of the digital age in travel industry. Just a few years ago, you had to have reliable contacts in order to find and buy a ticket at the best price. Today we live in a completely different world, where you can choose and book not only a ticket, but also luggage, food, a seat in an airplane with one touch only. We are pleased to invite travel companies to cooperate for joint innovations and shape the future of travel together.”

06 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые такая представительная делегация топ-менеджмента и руководителей стратегических подразделений компании Amadeus прилетела в Москву, чтобы встретиться с лидерами авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира. Масштаб конференции и место ее проведения подчеркивают ключевое значение российского рынка для компании.

 

Ранее в этом году компания Amadeus представила новую стратегию своего глобального развития: Amadeus Live Travel Space экосистему, в которой все игроки индустрии туризма могут взаимодействовать в открытом, динамичном и взаимосвязанном пространствеЕе ключевыми элементами являются Amadeus Travel Platform, уникальная экспертиза и технологические инновации компании.

 

Конференция стала логичным шагом в реализации Live Travel Space: открытый диалог и создание возможностей для роста отрасли являются неотъемлемой частью этой стратегии.

 

«Сегодня вместе с вами мы открываем новую страницу нашей истории», говорит Леонид Мармер, глава региона Восточной Европы и генеральный директор Amadeus в России.  «Присутствие гейткиперов, таких как метапоисковики, OTA и социальные сети, влияет на наши решения о покупках. Авиакомпании хотят быть ближе к клиентам, контролировать продажи и качество сервиса. Агентства находятся в условиях жесткой конкуренции, и нуждаются в доступе к максимальному трэвел-контенту. Путешественники трансформируют рынок своими предпочтениями. Компания Amadeus стремится к тому, чтобы партнерство приносило пользу всем участникам отрасли».

 

Вниманию участников была представлена презентация Amadeus Travel Platform – технологического ядра экосистемы Live Travel Space. Подключаясь к ней, клиенты компании получают доступ к практически неограниченному спектру туристического контента, из самых разных источников – GDS Amadeus, NDC, агрегаторы, собственная база поставщика. Доступ к такому объему актуальной и постоянно обновляющейся информации помогает агентам в любой точке мира предоставлять путешественнику комплексное обслуживание по всем видам туристических услуг. «Amadeus создает аналог Netflix в индустрии путешествий с соответствующим, уникальным и персонализированным контентом для туристического сектора. Это Amadeus Travel Platform —  технологический фундамент Live Travel Space, экосистемы путешествий будущего», — говорит Анна Кофод, исполнительный вице-президент по трэвел-контенту компании Amadeus.

 

«Цифровая среда полностью изменится через 10 лет. Наш подход к развитию —  это сотрудничество со всеми участниками индустрии путешествий, отвечающее их потребностям в будущем», — говорит Моника Видерхольд, Управляющий директор Amadeus Germany GmbH и Старший вице-президент Travel Channels по продажам в Северной, Восточной, Центральной и Южной Европе (NECSE). «Мы – первопроходцы мира диджитал. Ведь именно Amadeus придумал платформенную модель. Live Travel Space – это платформенная модель следующего поколения, которая облегчает жизнь туристическим компаниям. Секрет состоит в том, чтобы совместить персонализацию, эффективность и простоту использования».

 

Работа с авиакомпаниями остается одним из ключевых направлений бизнеса Amadeus. Все больше авиакомпаний делают серьезные инвестиции в NDC, формат будущего, по мнению многих экспертов рынка. «NDC — это технология, и ее появление не ведет к изменению бизнес-модели», — подчеркнула Анна Кофод.  Только сотрудничая со всеми участниками рынка, мы сможем найти правильную модель для будущего индустрии путешествий». Для стимулирования индустриализации NDC Amadeus разработал специальную программу NDC-X, которая уже показала первые результаты. «Отрасли придется инвестировать от 1 до 2 миллиардов евро, чтобы запустить NDC. Это займет время, но мы считаем, что за IATA NDC будущее индустрии туризма».

 

«Инновации – это не теория. Это то, что происходит уже сегодня и меняет нашу жизнь в будущем», — говорит Джулия Барри, Евангелист Amadeus Innovation Portfolio. В основе всех изменений и новой стратегии Life Travel Space лежат технологии и  инновации: искусственный интеллект позволяет проанализировать огромное количество статистических данных, машинное обучение — скорректировать прогноз и предугадать ожидания клиентов. Такой симбиоз не только способствует улучшению конверсии, но и повышает лояльность путешественников. «Машины способны учиться на опыте. Мы делаем инвестиции в исследования искусственного интеллекта внутри компании, а также инвестируем в стартапы и сотрудничаем с ними, чтобы применить эти возможности для индустрии путешествий. Технология – то, что делает путешествие возможным», — сказала Джулия Барри.

 

Кирилл Каем, Старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково»: «Являясь центром инноваций, «Сколково» как нельзя лучше воплощает стратегию Amadeus – создавать новое, способствовать технологическому прогрессу, обеспечивать клиентов лучшими возможностями. Мы были рады выступить партнером встречи Amadeus Partners Event и стать свидетелем открытия цифровой эпохи в туристической отрасли. Всего несколько лет назад нужно было иметь надежные контакты, чтобы найти и купить авиабилет по оптимальной цене. Сегодня мы живем в совершенно другом мире, где не только билет, но и багаж, питание, место в самолете можно выбрать и забронировать нажатием одной кнопки. С удовольствием приглашаем к сотрудничеству туристические компании для совместного инновационного творчества и формирования путешествий завтрашнего дня».